НЕТ - шестидневкеМнения наших посетителейВы можете выразить свое мнение по этому вопросу.А вот точки зрения уже сделавших это: Мне повезло. Период моего обучения в школе совпал с переходом с шестидневной учебной недели на пятидневную, сейчас я работаю в школе, поэтому рассуждать о данной проблеме могу, как с точки зрения ученика, так и с точки зрения педагога. Взгляд ученика:
Взгляд педагога:
Данно известно, что ограниченный объем времени способствует в развитии навыков самоорганизации. Лишний свободный час ежедневно это не отдых, а растягивание подготовки домашнего задания. Таким образом, с вводом шестидневки исчезает один "свободный" день, а время на отдых вовсе не увеличивается. Ученик теряет не только время и силы, он теряет еще и стимул в локализации своей работы. Мысли по поводу:
Под большим вопросом.
Нет шестидневке!!!
Несколько классов Старогородковской школы ( моск.обл) пытаются бороться с шестидневкой. Но нам не хватает нормативной и законодательной базы, чтобы оценить наши возможности и сконцентрировать " выстрелы". Сообщите, пожалуйста, о Ваших успехах, о возможностях выиграть в этой справедливой борьбе. Нет шестидневке!!! ну блин ввели 1 субботу отымают вот @@@ и всем матом их обозвать кто придумал эту 6 дневку я человек влиятельный я со свокй компанией возмусь за ОРУЖИЕ всех перебьем кто это придумал В наше время надо учиться не 6, а 7 дней в неделю! Иначе вы можете надеяться максимум на то, чтобы пополнить middle class. Я категорически против шестидневки. Я хочу иметь 2 выходных, как все нормальные люди! Я полностью поддерживаю все лозунги. Дорогие люди! Уважемые учителя, ученики и родители! Я категорически присоединяюсь к Вашему протесту против шестидневки. Дело в том, что у меня есть свое вполне определенное мнение на эту проблему. Перегрузки сегодняшних школьников, на мой взгляд, колоссальны, но введение еще одного учебного дня не изменит положения дел, а скорее усугубит. Для успешного обучения просто необходимо, чтобы у учеников присутствовала положительная мотивационная установка на обучение. А здоровье, как уже давно доказано очень и очень зависит от психологического самочувствия. Я просто с тоской думаю что будет, если шестидневка все-таки будет введена. Сейчас мой ребенок учится в первом классе. И для того, чтобы ему не надоело учиться, мы с ним решили, что в пятницу он делает уроки, заданные на понедельник, а суббота и воскресенье это дни отдыха, причем как активного, так и абсолютно пассивного (может быть, по многим взрослым меркам), но доставляющего радость и удовлетворение. и только в воскресенье вечером мы приготавливаем все, что понадобится на следующей рабочей неделе. Я представляю, что будет в случае шестидневки, и категорически не хочу, чтобы мой ребенок и все дети находились в состоянии перманентного мягкого стресса, постоянного небольшого дефицита общения, развлечений, внешкольных интересов, я не хочу, чтобы школа поглотила большую часть энергии человека, потому что это противоестественно. И хотя я сама в свое время училась на шестидневке, и училась отлично, это сосвсем не значит, что наши дети должны повторять мой опыт. Кроме того, я не хочу чтобы детей учили и проводили с ними дополнительное время и занятия учителя, которые не выспались, не успели сделать домашние дела, не посвятили часть себя семейным и просто личным делам. Учителя должны быть счастливыми, не замороченными людьми, только тогда они смогут полностью и эффективно для обеих сторон общаться, понимать друг друга, участвовать в процессе обучения. Поверьте, я пишу это с любовью к школе, в которой учится мой старший сын, с глубочайшим уважением к учительскому труду во всех школах, с пожеланием всем им успехов и процветания. Я понимаю, что высказанные мной доводы, может быть, банальны, но я пишу не как профессинал, а как мама своего сына и как просто трезворассуждающий человек. Потому, что все эти нововведения, порой напоминают деятельность ради деятельности; очень видимо трудно работая с цифрами в Мин-ве, представлять себе реальных людей. Я полностью и искренне поддерживаю и присоединяюсь к вашей акции протеста! Это издевательство над детьми. Полностью поттедживаю лозунг! Вся глупость заключается в том, что таперя, мы учителя, должны исходить из интересов учеников! А с какой это стати! Есть некие требования к ведению предметов, Hу и всякие там другие соображения. Hапример, почему рабочая неделя у большинства учереждений - 5 дней, а у школы должна быть 6? Всякие там родители будут балду пинать, а дети в школе и мы с ними как проклятые! Большинство учителей работает на износ беря по две, две с половиной ставки, чтобы как-то заработать на кусок хлеба! И нате 1 выходной. Да, учителей нехватает! Ответ может быть только один - платите по мировым стандартам и учителя появятся сами собой. Короче лично я ничего выгодного в этой шестидневке не вижу и категорически против! УHТЦ "Юниор" провел опрос среди 113 учащихся 10 классов школ Восточного округа.
Учитывая специфику школы-гимназии, которая предполагает большой объем инди- видуальной работы с учащимися, углубленной работы по развитию индивидуальных способностей (интеллект, художественное творчество и т.д.), мы настаиваем на необходимости одного свободного дня (субботы) для этой деятельности. Учителя работают по индивидуальным планам учащихся. Суббота - день, который активно используется для консультаций, работы факуль- тативов и кружков, мероприятий в системе воспитательной работы, работы с семьей. По внутришкольному социологическому опросу контингент родителей выше средне- статистического образовательного и профессионального уровня. Это создает воз- можность для углубленной совместной работы школы и семьи. Родители настаивают на 5-дневной рабочей неделе и проведении следующих двух дней в общении с детьми, для активного отдыха и участия в воспитательных мероприятиях. Трехлетние исследования психо-физиологического состояния учащихся гимназии позволяют сделать вывод о целесообразности работы ученического и педагоги- ческого коллектива в 5-дневном режиме. Hаличие двух дней отдыха позволяют полностью снять психо-эмоциональные нагрузки, пик которых, по данным исследования, приходится на пятницу. В школе накоплен опыт по созданию оздоровительной системы в 5-дневном режиме работы, а именно проводятся: - уроки на свежем воздухе; - физ.паузы на уроках; - ежедневная гимнастика для глаз; - после 5-го урока - большая перемена (30 минут). Эта работа находится под особым контролем. Также в гимназии существует и продолжает развиваться система медицинского контроля за состоянием здоровья учащихся. Hестандартность учебного плана, целей и задач билингвистической гимназии предполагает особые условия труда и обучения. 5-дневная рабочая неделя - опробированный вариант работы нашей гимназии. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОЧHОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА
Hадеемся, что наше мнение сыграет свою роль в этой акции. Я тоже против шестидневки!!!! Глупость какая! Так что я за пятидневку! Шестедневки быть не должно.Это издевательство.
Hет шестидневки!!! Учительский коллектив Школы 408 Восточного ОУ единодушен в своем мнении: НЕТ - ШЕСТИДНЕВКЕ. Средняя Школа 172, Новокузнецк, Кемеровская область, уведомляет Вас, что решением Педсовета от 18 августа 1996 года и решением общешкольного родительского собрания в школе ОСТАВЛЕНА 5-ТИДНЕВНАЯ НЕДЕЛЯ!!! Я попробовал (успел) и то, и другое. И моя точка зрения на сие сложилась довольно давно, когда я еще учился в школе. (Принципиальных изменений она не претерпела) В случае с шестидневкой процесс обучения более "вдумчивый" и глубокий. Средний молодой человек (и любой человек) не может ЭФФЕКТИВHО трудится боле определенного срока. В молодом возрасте этот срок беспрерывной эффективной работы не столь велик... А тем более, если постоянно сменяются разновидности (но не род деятельности: она остается умственной) труда... Hа седьмом-восьмом уроке воспринимать знания качественно - это не всем доступно, большинству - нет. Я учился во многих школах (4-х). Идеальный с моей точки зрения вариант: три-четыре урока - обед (от 30 мин до часа) - три-два урока. Таким образом, получается 36 часов в неделю. Этого хватит, если эффективно учится. Кроме того, ты освобождаешься в середине дня (а не кода солнце - на закат), не слишком уставший (обед и перемены позволили не "скиснуть") и утебя осталось время и на отдых, и на подготовку домашних заданий. Что касается субботы, то говорить, что у "ребенка отнимают выходной". Hеверно. Поле 7-8 (бывает 9) уроков с понедельника по пятницу "ребенок" до середины субботы банально спит. А приобщаться к "культуре" и отдыхать на "мероприятиях" (концерты, спектакли...) - собственно, для этого в свое время и ввели пятидневку - можно и учась по субботам: все мероприятия начинаются во второй половине дня. Итог. Перераспределив нагрузку еще и на субботу мы получаем: а) более глубокое, "вдумчивое" изучение предметов, б) отсутствие ежедневного переутомления, что позволит "отменить высыпной день" без ущерба для здоровья, в) более равномерный темп жизни, г) мы ничего не теряем из "культпоходного" в субботу... ПРОТИВ. Картавова Лариса, методист, учитель информатики. НЕТ - ШЕСТИДНЕВКЕ. Школа 922 г. Москвы. Как видите, я выслушиваю и помещаю не только точки зрения, совпадающие с нашими. Ждем Ваших! |