Социальные сети
Традиционные правила маркетинга не применимы к социальным медиа. Социальные медиа – различные онлайн-ресурсы, управляемые участниками. Люди в социальных медиа обмениваются различной информацией, создают собственные сообщества. Социальные медиа – это особый мир, не управляемый никаким конкретным индивидуумом. В отличии от медиа, используемых в традиционном маркетинге – радио, телевидение, печатные СМИ, социальные медиа не пассивны, пользователи не только потребляют, но и создают контент.
Маркетинг в социальных медиа (SMM) лучше всего работает как инструмент для привлечения трафика и внимания. Он подходит для превращения незнакомцев в потребителей контента: читателей вашего блога, профиля, сообщества или ваших подписчиков.
Социальные медиа – это площадка, на которой можно размещать различный контент, привлекая новых потребителей данного контента и превращая их в потребителей товара или услуги.
Соц сети являются отличным инструментом привлечения. Людям могут понравятся ваши посты, и тогда они подпишутся на ваш блог, став при этом потребителями контента. Со временем они могут превратиться в потребителей товара.
Согласно докладу о потребительском опыте (Razorfish Consumer Experiencz Report), 49% интернет пользователей делали покупки по рекомендациям, полученным на сайтах социальных медиа. Но менее 25% предприятий имеют свою страницу в Facebook, и еще меньше используют другие платформы социальных медиа.
Социальные медиа, блоги, SEO оптимизация, eмаркетинг – действенные способы достижения лидерства в онлайн-среде для большинства бизнес-проектов.
Позвоните нам или оставьте заявку и Ваши идеи найдут оригинальное воплощение с помощью нашего опыта.