Информация дойдет до аудитории, если текст будет написан профессиональным копирайтером, который проработает текст по трем направлениям:
Структура. Для оптимизации восприятия информации структура текста на сайте выстраивается с учетом определенных правил. Например, основная смысловая и информационная нагрузка ложится на заголовки, первый и последний абзацы, первые предложения каждого абзаца.
Стиль. Правильно выбранный стиль - это возможность говорить с аудиторией на ее языке. Кроме того, существуют стилевые особенности общие для большинства веб-текстов: межстилевая (общеупотребимая) лексика, краткость синтаксических конструкций, лаконичность изложения и т.д.
Ключевые слова. Включение в текст от 3 до 5 % заранее отобранных ключевых слов и словосочетаний способно обеспечить сайту высокие места в результатах поиска. Задача копирайтера - распределить ключевые слова по тексту так, чтобы повествование выглядело естественно.
Чтобы наполнить текст качественной информацией, одних стараний копирайтера недостаточно. Копирайтер пишет текст на основании брифа. Бриф подготавливается с учетом целей заказчика. Но для того, чтобы добиться наиболее эффективной реализации целей, перед составлением брифа проводится ряд работ, среди которых:
Сбор информации о компании, о ее продукте, о ее аудитории, а также анализ текстов, размещенных на сайтах конкурентов. Все эти данные необходимы для того, чтобы понять, каков будущий посетитель вашего сайта и что вам нужно предложить ему, чтобы сделать своим клиентом.
Важно учитывать, что исследование интернет-аудитории несколько отличается от обычных маркетинговых исследований. Интернет-пользователи - это особая категория, еще не вполне изученная, поэтому в исследованиях ее на первый план выходят не экономические и социальные, а психологические показатели. Так что ошибочно считать, что вы знакомы со своей аудиторией в Сети, только на основании результатов исследований "оффлайновой" аудитории.
Выработка общей информационной концепции, которая и будет продвигать ваш продукт, услугу или партнерский контракт. Концепция подчиняется главной идее - чаще всего в этом качестве выступает так называемое уникальное коммерческое предложение.
Благодаря такому подходу текстовые материалы легко выстраиваются в систему и помогают создать удобную навигацию. А все это в совокупности:
- стратегически верная идея,
- четкая концепция,
- удобная для пользователя структура - приводит к нужному результату:
посетитель быстро и верно понимает, что именно хотели сказать владельцы сайта.
Отбор ключевых слов и словосочетаний, по которым пользователь найдет сайт компании через поисковые машины. Важно определить, какие слова вводит в окошко "Поиск" представитель целевой аудитории, когда ищет информацию по теме, соответствующей направлению бизнеса компании.
Тщательно подготовленные тексты - это основа качественного контента сайта.
Хотите ознакомиться с полным перечнем услуг "Лаборатории текста"?
Обращайтесь к нам, мы готовы консультировать бесплатно:
Тел./факс 283 5450
e-mail: text@textlab.ru