|
Контент решает все
подготовка информационного наполнения сайта
Хотите ознакомиться с услугами "Лаборатории текста"?
Цели создания корпоративного веб-сайта очевидны. Это либо повышение дохода, либо снижение издержек. Задачи, которые может решать интернет-сайт, более разнообразны:
- распространение информации о компании;
- поиск новых потребителей;
- демонстрация продукта;
- сервисная и информационная поддержка клиентов, партнеров и подразделений;
- маркетинговые исследования;
- продажа продукта;
- автоматизация других внутренних и внешних бизнес-процессов.
Однако просто определить, чего вы хотите получить от сайта, недостаточно. Необходимо выбрать наиболее оптимальные способы достижения поставленных целей. Проще говоря, разобраться, какая информация должна быть размещена на сайте.
Любой веб-ресурс - это, прежде всего источник информации. Успех корпоративного сайта зависит от того, какой информацией вы его наполните и в какой форме информация будет подаваться.
Контент - это информационное наполнение сайта: тексты, иллюстрации, интерактивные элементы, упорядоченные в соответствии с заранее разработанной структурой сайта. С другой стороны, контент - это ваше обращение к потенциальным и реальным потребителям, призванное решить сразу несколько задач:
- отобрать из массы случайных посетителей тех, кто интересуется или может заинтересоваться именно вашим продуктом (ориентация на целевую аудиторию сайта);
- донести до целевой аудитории уникальное коммерческое предложение компании, выделить главные достоинства продукта, которые отличают его от конкурентов;
- сделать максимальное число потенциальных клиентов реальными покупателями;
- утвердить уже существующих потребителей.
Привлечение специалистов - оптимальный способ создания корпоративного сайта. Web-студия, к которой вы обратитесь, выполнит дизайн, верстку, программирование и, возможно, построит навигацию. Подразумевается, что контент (информационное наполнение) вы готовите самостоятельно. Это значит, что кто-то из ваших сотрудников (например, маркетолог или менеджер по рекламе) будет оторван от своих основных обязанностей, начнет рисовать структуру сайта, составлять тексты, подбирать картинки, придумывать темы для форумов и анкет.
Не будем размышлять о том, сколько денег вы потеряете на нерациональном использовании времени сотрудника - еще в школьном курсе истории все мы познакомились с мыслью о необходимости разделения труда для повышения производительности. Основная проблема заключается в следующем: в большинстве случаев контент, разработанный фирмой самостоятельно, оказывается не очень (а порой и очень не) качественным; и соответственно цели, на достижение которых рассчитывала компания, обзаводясь веб-представительством, не достигаются.
Низкое качество контента в данном случае объясняется очень просто: требующая серьезного подхода работа выполняется непрофессионалами. Нет сомнений, что даже очень опытному райтеру разумный руководитель не поручит провести маркетинговое исследование или спланировать рекламную кампанию. При этом нам часто приходится сталкиваться с убеждением, что, если не любой, то каждый второй человек с высшим образованием способен создать грамотный и логически выстроенный текст.
Корпоративный сайт - это маркетинговый инструмент и, как любой инструмент, он требует приложения усилий. Поэтому сделать качественный сетевой ресурс недостаточно - сам по себе он ничего не решает. Корпоративный сайт будет обслуживать интересы компании, пока компания - собственными силами или с привлечением внешних специалистов - будет обслуживать сайт.
Мы ставим перед собой цель: решить проблему качества важнейшего элемента веб-сайта - его содержания. Для этого мы собрали команду, способную сделать грамотное наполнение любого сайта. Наш коллектив состоит из профессиональных маркетологов, райтеров, фотографов, переводчиков и т.д. Все мы имеем большой опыт работы в области контентного наполнения сайтов - каждый по своей специализации.
Наш принцип - работа в команде и в тесном сотрудничестве с заказчиком. Это позволяет четко определять цели и добиваться их эффективного достижения. Мы сформулировали основные принципы совместной работы над проектами в "Декларации о добрых намерениях", которой руководствуемся, формируя рабочую группу с представителями заказчика.
Хотите ознакомиться с услугами "Лаборатории текста"?
Обращайтесь к нам, мы готовы консультировать бесплатно:
Тел./факс 283 5450
e-mail: text@textlab.ru
|
|