Новый сайт компании Белти - (создание сайта, продвижение сайта) - www.belti.ru


Информация на данной странице устарела.
Rambler's Top100
web-дизайн, программирование, Белти, Belti web-дизайн, программирование, Белти, Belti главная страница  : :  карта сайта  : :  портфолио  
web-дизайн, программирование, Белти, Belti
web-дизайн, программирование, Белти, Belti web-дизайн, программирование, Белти, Belti web-дизайн, программирование, Белти, Belti
web-дизайн, программирование, Белти, Belti БЕЛТИ
web-дизайн, программирование, Белти, Belti web-дизайн, программирование, Белти, Belti English
web-дизайн, программирование, Белти, Belti
web-дизайн, программирование, Белти, Belti web-дизайн, программирование, Белти, Belti
программирование
  Наши возможности
Наши проекты
Безопасность

Web-дизайн
  Разработка и поддержка сайтов
Раскрутка сайта
Каталог работ
Прайс-лист

Контент сайта
  Подготовка контента
Концепция и структура сайта
Подготовка текстов
Управление сайтом
Услуги и цены
Бесплатные консультации

Электронная коммерция
  Консалтинг
Решения
Исследования и просвещение

О компании
Контакты
Новости

 

web-дизайн, программирование, Белти, Belti Rambler's Top100

Контент решает все
подготовка информационного наполнения сайта

Хотите ознакомиться с услугами "Лаборатории текста"?

Цели создания корпоративного веб-сайта очевидны. Это либо повышение дохода, либо снижение издержек. Задачи, которые может решать интернет-сайт, более разнообразны:

  • распространение информации о компании;
  • поиск новых потребителей;
  • демонстрация продукта;
  • сервисная и информационная поддержка клиентов, партнеров и подразделений;
  • маркетинговые исследования;
  • продажа продукта;
  • автоматизация других внутренних и внешних бизнес-процессов.

Однако просто определить, чего вы хотите получить от сайта, недостаточно. Необходимо выбрать наиболее оптимальные способы достижения поставленных целей. Проще говоря, разобраться, какая информация должна быть размещена на сайте. Любой веб-ресурс - это, прежде всего источник информации. Успех корпоративного сайта зависит от того, какой информацией вы его наполните и в какой форме информация будет подаваться.

Контент - это информационное наполнение сайта: тексты, иллюстрации, интерактивные элементы, упорядоченные в соответствии с заранее разработанной структурой сайта. С другой стороны, контент - это ваше обращение к потенциальным и реальным потребителям, призванное решить сразу несколько задач:

  • отобрать из массы случайных посетителей тех, кто интересуется или может заинтересоваться именно вашим продуктом (ориентация на целевую аудиторию сайта);
  • донести до целевой аудитории уникальное коммерческое предложение компании, выделить главные достоинства продукта, которые отличают его от конкурентов;
  • сделать максимальное число потенциальных клиентов реальными покупателями;
  • утвердить уже существующих потребителей.

Привлечение специалистов - оптимальный способ создания корпоративного сайта. Web-студия, к которой вы обратитесь, выполнит дизайн, верстку, программирование и, возможно, построит навигацию. Подразумевается, что контент (информационное наполнение) вы готовите самостоятельно. Это значит, что кто-то из ваших сотрудников (например, маркетолог или менеджер по рекламе) будет оторван от своих основных обязанностей, начнет рисовать структуру сайта, составлять тексты, подбирать картинки, придумывать темы для форумов и анкет.

Не будем размышлять о том, сколько денег вы потеряете на нерациональном использовании времени сотрудника - еще в школьном курсе истории все мы познакомились с мыслью о необходимости разделения труда для повышения производительности. Основная проблема заключается в следующем: в большинстве случаев контент, разработанный фирмой самостоятельно, оказывается не очень (а порой и очень не) качественным; и соответственно цели, на достижение которых рассчитывала компания, обзаводясь веб-представительством, не достигаются.

Низкое качество контента в данном случае объясняется очень просто: требующая серьезного подхода работа выполняется непрофессионалами. Нет сомнений, что даже очень опытному райтеру разумный руководитель не поручит провести маркетинговое исследование или спланировать рекламную кампанию. При этом нам часто приходится сталкиваться с убеждением, что, если не любой, то каждый второй человек с высшим образованием способен создать грамотный и логически выстроенный текст.

Корпоративный сайт - это маркетинговый инструмент и, как любой инструмент, он требует приложения усилий. Поэтому сделать качественный сетевой ресурс недостаточно - сам по себе он ничего не решает. Корпоративный сайт будет обслуживать интересы компании, пока компания - собственными силами или с привлечением внешних специалистов - будет обслуживать сайт.

Мы ставим перед собой цель: решить проблему качества важнейшего элемента веб-сайта - его содержания. Для этого мы собрали команду, способную сделать грамотное наполнение любого сайта. Наш коллектив состоит из профессиональных маркетологов, райтеров, фотографов, переводчиков и т.д. Все мы имеем большой опыт работы в области контентного наполнения сайтов - каждый по своей специализации.

Наш принцип - работа в команде и в тесном сотрудничестве с заказчиком. Это позволяет четко определять цели и добиваться их эффективного достижения. Мы сформулировали основные принципы совместной работы над проектами в "Декларации о добрых намерениях", которой руководствуемся, формируя рабочую группу с представителями заказчика.

Хотите ознакомиться с услугами "Лаборатории текста"?

Обращайтесь к нам, мы готовы консультировать бесплатно:
Тел./факс 283 5450
e-mail: text@textlab.ru




web-дизайн, программирование, Белти, Belti